Схемы работы менеджеров

Схемы работы менеджеров
Схемы работы менеджеров
Схемы работы менеджеров
Схемы работы менеджеров

У нас была задача — прокачать наших менеджеров и коммуникации с клиентами. У нас уже была своя инфраструктура телефонии и шёл процесс обучения менеджеров. Эта была зона ответственности руководителей отделов. Тем не менее, остро требовалось мнение со стороны и опыт людей, которые могли бы помочь систематизировать и доработать все наши материалы для обучения и скрипты. Нам требовался регулярный контроль качества и прослушивание телефонов. У руководителей не было возможности прослушивать столько записей, сколько нужно для полноценного развития клиентского сервиса.

Мы решили обратиться к IT-Agency, которые нам помогали уже по другим проектам. Работа началась с аудита наших внутренних процессов, устройства отделов и системы продаж. После вводных планёрок и погружения, мы сделали выгрузку звонков менеджеров для IT-Agency. Приняли решение внедрять контроль качества и работать с менеджерами.

После детальной оценки звонков, стало понятно, что этого мало, действительно требуется допилить скрипты, а некоторые создать с нуля. IT-Agency разработали для нас скрипты и запустили процесс регулярной оценки звонков с обучением менеджеров и разбором после получения отчётов. Сформировали базу знаний с материалами и провели аттестацию сотрудников, изменению подверглась и система мотивации отдела. Каждую неделю мы видели результат работы, получали отчёты с результатами менеджеров, всегда были в курсе того, как идут дела на проекте»

Борис Макаренков
Исполнительный директор
t8group.ru

Схемы работы менеджеров Схемы работы менеджеров Схемы работы менеджеров Схемы работы менеджеров Схемы работы менеджеров Схемы работы менеджеров Схемы работы менеджеров

Изучаем далее:



Как сделать деревню в клеш оф кланс

Маникюр керамический карандаш для

Поделки из проволоки под шампанского

Все для маникюра мебель

Сеялка лука своими руками