Схема центрального замка блока предохранителей5

Схема центрального замка блока предохранителей5
Схема центрального замка блока предохранителей5
Схема центрального замка блока предохранителей5

Главная » Мазда » Установка сигнализации в мазду 3


Установка сигнализации с автозапуском своими силами — бортжурнал Mazda 3 Goldy 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском))

Традиционный инструментарий:— автосигнализация с автозапуском— блок обхода иммобилайзера— транспондер (трансмиттер, чип иммо)— тестер

— отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент

полезные ссылочки:— полезная статья по установке сигнализации на мазду 3 автор Polonium-210— точки подключения сигнализации на мазду 3— инструкция по прошивке чипа иммо— чип купил тут

Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты:1. Прошил чип раза с 10-го. Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд2. Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки.

3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:

жгут по левой стороне бардачка. тут зелено-желтый — зажигание 1 (IGN1), розово-желтый — зажигание 2 (IGN2)

жгут по правой стороне бардачка. тут серый — на стартер, желтый — аксессуары (ACC)

4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает.5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.

Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))

www.drive2.ru

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

2003-2008 год 2009-2013 год 2014- год Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

концовки центральный замок повороты контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы: Место размещения блока сигнализации в Мазда 3 Блок BCM Разъем BCM и белый провод управления поворотниками Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

датчики открытия дверей датчик открытия багажника датчик открытия капота (в зависимости от комплектации) датчик тахометра датчик педали тормоза датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы: Схема подключения ЦЗ на примере сигнализации StarLine. Левая кик панель с монтажным блоком. Верхний разъем монтажного блока Жгут в кик панели Провода центрального замка Провод имитации нажатия тормоза Кнопка Старт-Стоп Диагностический разъем и подключения CAN-шины Расположение антенны обходчика иммобилайзера на штатном ключе. Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Скачать карты монтажа в pdf

cardops.ru

Установка сигнализации SHERIFF ZX-1095 на mazda3 — DRIVE2

Установка сигнализации SHERIFFZX-1095 на Mazda 3 с МКПП ,2007г.в.

Двадцати контактный разъём N1

1 Оранжевый провод-управления Н.З. реле блокировки, подключается к серо/черному проводу, управления цепи стартерав разрыв провода.2 Белый/черный провод-выход на сирену (+) ну тут всё понятно3 Черный провод-масса, ставим клемму и прикручиваем на массу автомобиля к основной проводке.4 Коричневый провод-вход от концевиков двери управление по (-) подключаем к черно/синему проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.5 Серый провод-ручной тормоз управление по (-)подключаем к черно/зеленому проводу на синем разъеме на колодке предохранителей слева снизу.6 Фиолетовый провод- вход от концевиков двери управление по (+)Не подключал т.к. концевики управляются по (-)7 Темно зеленый/черный провод-вход от концевика багажника управление по (-)подключаем к черно/красному проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.8 Темно синий провод-обход штатного иммобилайзера управления по (-).Блок обхода штатного иммобилайзера не приобретал так как машина стоит во дворе частного дома, для успешного автозапуска ключ оставляю в машине.9 Светло синий/черный провод-выход канала Ch3управления по (-)Пока не подключал но планирую подключит к цепи отпирания багажника, применив дополнительное реле и диод.10 светло синий/красный провод-вход сигнала DIESEL LAMP(+\-).Не подключал мотор бензиновый.11 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.12 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой /красный провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.13 Красный/белый провод с предохранителем-постоянный источник питания +12в. подключаем к красному толстому проводу над колодкой предохранителей в жгуте.14 Светло синий/желтый провод-вход внешний запускНе подключал так как в машине нет кнопки START\STOP15 Коричневый/черный провод-вход от выключателя STOP(педаль тормоза)управление по (+)подключаем к красно/желтому проводу на коричневом большом разъеме блока предохранителей, при нажатии педали тормоза на контакте появляется напряжение +12в.16 Оранжевый/белый провод-управление реле блокировки R450 подключаем к черно/белому проводу реле R450 красный провод от реле приматываем к черному силовому проводу реле, а черный тонкий провод на массу. Реле подключаем в разрыв цепи бензонасоса толстый зелено/оранжевый провод на большом синем разъеме справа от блока предохранителей.17 Темно/зеленый провод-вход концевика капота управление по (-)Подключаем к концевику капота.18 Зеленый/оранжевый провод-вход управления сигнала автозапуска, подключил к +12в цепи бортового питания автомобиля так как использовал импульс по зарядке АКБ (самый стабильный импульс, пробовал по тахометру работает не стабильно.19 Темно синий/черный провод-выход канала Ch4 управление по (-) Не подключал.

20 Темно зеленый/коричневый провод-выход раздельного отпирания дверей. Не подключал так как на авто стоит центральный замок.

На некоторых моделях второй цвет провода может отличатся, необходимо проверять!

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля N2

1 Оранжевый провод с предохранителем, подключаем на массу.2 Желтый провод-общий контакт реле запирания управление по (-)подключаем к черно/оранжевому проводу на нижнем большом коричневом разъеме предохранителей.3 Зеленый провод. НЕ подключается.4 Белый провод-общий контакт реле отпирания управления по (-) подключаем к черно/зеленому проводу на нижнем большом коричневом разъеме предохранителей.5 Синий провод. НЕ подключается.

6 Синий/белый провод с предохранителем, подключаем на массу.

На некоторых моделях второй цвет провода может отличаться, необходимо проверять!

6 контактный разъем управления запуском двигателя N3

1 Синий провод IGN1-силовой выход реле(30А)управление основной линией зажигания автомобиля, подключаем к зелено/желтому проводу от колодки замка зажигания.2 Красный провод — силовой провод питания цепей коммутации IGN1, защищен предохранителем (30 А.) подключаем к красному проводу от колодки замка зажигания3 Желтый провод-управление стартером, подключаем к серо/черному проводу от колодки замка зажигания.4 Зеленый провод ACC-управление дополнительной линией зажигания, подключаем к желтому проводу от колодки замка зажигания.5 Красно/синий провод-вход подачи цепи (массы) на цепи коммутации встроенных реле управления габаритным светом автомобиля, подключаем к красному проводу от колодки замка зажигания.

6 Фиолетовый провод IGN3-управление дополнительной линии зажигания, подключаем к розово/желтому проводу от колодки замка зажигания.

На центральном модуле необходимо разрезать петлю, если на автомобиле установлена-М.К.П.П.Температурный датчик подключается в разъем N7,а сам датчик просунул через техническое отверстие и примотал к патрубку идущем от двигателя на радиатор.

Сервисную кнопку Valet подключаем в разъем N6, и прячем.Антенный модуль подключаем в разъем N8 и крепим на лобовое стекло 5см. от металла.

Программирование автосигнализации.Программирование функций системы, описаны на 34стр. в инструкции по установке, таблица 3Программирование функций дистанционного запуска системы, описаны на 53стр. в инструкции по установке, таблица 5

Здесь функцию SF2 поменял в режим 2 (запуск по сигналу зарядки)

www.drive2.com

Установка сигнализации Mazda 3, точки подключения Мазда 3 модель с 2009 года - старлайн

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Mazda 3

Устанавливаемое оборудование:

• Сигнализация Starline B94

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1.    Снимаем накладку левого порога Мазда 3 (на защелках) и кик-панели (на защелках и 1 клипсе). Далее снимаем ручку открывания капота (на защелке) и отворачиваем один саморез под ней.

 

2.    Снимаем подторпедник Мазда 3. Снимаем накладку ручного тормоза (на защелках). Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него (на защелках) и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под ним. Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник (на защелках).  

3.    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.  

4.    Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.  

5. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.

6. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.

 

7.    CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме автомобиля.  

8.    На лицевой стороне блока ВСМ в нижнем синем разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации).  

9.    На правой стороне блока ВСМ в дальнем разъеме подключаем управление центральным замком согласно Схеме 1.  

10. На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания, зажигания, аксессуаров и стартера.  

11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 3 присутствует в шине CAN. Поэтому на Mazda 3 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Mazda 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод. Смотрите также

manualforauto.ru

Смотрите также Двигатель мазда 626 Мазда 6 в новом кузове 2017 Бцр мазда Тормозные колодки мазда сх 5 Ремонт мазда примаси Мазда сх 5 2017 второе поколение когда начнется выпуск Замена масла в коробке автомат мазда 3 Замена салонный фильтр мазда 3 623 мазда Мазда 626 расход топлива Белая мазда 6 Схема центрального замка блока предохранителей5 Схема центрального замка блока предохранителей5 Схема центрального замка блока предохранителей5 Схема центрального замка блока предохранителей5 Схема центрального замка блока предохранителей5 Схема центрального замка блока предохранителей5 Схема центрального замка блока предохранителей5 Схема центрального замка блока предохранителей5

Изучаем далее:



Своими руками для проверки ламп жк

Как сделать шашлыки своими руками

Как сделать кубик рубик из бумаги 3х3

Как сделать украшения из оргстекла

Разновидности причесок боб