Как в шкиве сделать паз под шпонку

Как в шкиве сделать паз под шпонку
Как в шкиве сделать паз под шпонку
Как в шкиве сделать паз под шпонку
Как в шкиве сделать паз под шпонку
Как в шкиве сделать паз под шпонку

Как говорится : Голь на выдумку хитра.

При изготовление трансмиссии дело подходит к пазам под шпонки.
пазов 32, по 16 на валу и в ступицах и не малые такие пазы 10х4х60.
После обращения в комерческую мех. обработку был выставлен ценник 500 за паз, который стимулировал провести другие пути решения проблемы, одним из которых сначала была покупка станка( не одного не нашлось пока) , поиск в аренду и сделать что то на том что имеем.
А имеем токарный и сверлильный, ни то не другое так просто под долбежник не переделать. На токарном можно но не в таком кол-ве и не такого размера., да и подачи на нем механической нет как на 1к62.

За идею взято приспособление для изготовления паза на строгальном станке. Модифицировано и вот что получилось.
У меня ступицы на 35 мм диаметром длинна 60. Сначала подобрал подходящий кусок вала( даже точить не пришлось) и просверлил от края на 40 радиальное отв 12мм глубиной 25, далее 9 мм до конца и нарезал там резбу м10х1. Потом с торца на 10 от края просверлил отв на 10.5 , которой попало в ось радиального( примерно) и нарезал там м12. Далее взял резец Р6М5( вероятно) сечение 10х10 отрезал кусок, закруглил 2 грани, заточил режущию кромку и подогнал его в отв 12 мм , так чтоб он был заподлицо с оправкой.Поджал его болтом на м12 и снизу закрутил кусок болта м10х1 с прорезью под отверку также за подлицо.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пошли к токарному, зажал ступицу в патрон и стал давить задней бабкой, усилие было на пределе, опытным путем выяснил что резец надо высовывать на 0.2 мм т.е. меньше 14 оборота винта подачи.
Както долго показалось, пошли поробовали давить на большом сверлильном, тоже не вариант. И тут я вспонил про прес.

Сосоность там не нужна и потому бодобал какой то упор под ступицу нажали на подаче 0.25 прошло легко, добавил подачу до 0.5 мм и прошло тяжелее но тоже уверенно. Смазал все маслом и погнал за 4 прохода 2 мм, вот это был уже результат.

Изображение
Изображение
Изображение

При выходе из ступицы резец срывал 2-4 мм паза неровно, но сам паз точно такойже как заводской.

Изображение

Резец после осмотра повреждений не показал, даже не затупился.
Я думаю что мин оправка для такой схемы будет 30мм.
На данный момент сделан 1 пробный паз ,оправка повреждений не получила и полагаю что будет работать стабильно.

Как в шкиве сделать паз под шпонку Как в шкиве сделать паз под шпонку Как в шкиве сделать паз под шпонку Как в шкиве сделать паз под шпонку Как в шкиве сделать паз под шпонку Как в шкиве сделать паз под шпонку Как в шкиве сделать паз под шпонку Как в шкиве сделать паз под шпонку Как в шкиве сделать паз под шпонку Как в шкиве сделать паз под шпонку

Изучаем далее:



Как сделать леденец из сахара на ложке в домашних

Вязание ковриков из старых вещей на пол крючком из

Как сделать крем из взбитых сливок без сливок

Поздравление с дем мужчин

Как путин сделал состояние на