Как сделать схему алгоритма

Как сделать схему алгоритма
Как сделать схему алгоритма
Как сделать схему алгоритма
Как сделать схему алгоритма
Как сделать схему алгоритма

Как сделать схему алгоритма

Как сделать схему алгоритма

Как сделать схему алгоритма

   Алгоритм программы

А как же все-таки делать крупную программу, которая состоит не из десяти строк? Каждый, кто начинает программировать, все сразу пытаются делать на практике, причем, обычно это у них получается, так как задача не слишком трудная. Но рано или поздно вы решите сделать что-то действительно стоящее, а не программу умеющую слаживать два числа.

Вот тогда вам предстоит подойти к проектированию вашего задания абстрактно. Т.е. нужно будет выработать последовательность действий, которые впоследствии уже можно реализовывать на языке.

Есть много способов выработки последовательности действий ( алгоритма программы ). Вы при создании легких программок пользовались некоторыми. Но тут мы с вами рассмотрим построение и составление алгоритма программы.

Можно взять и записать алгоритм программы на естественном языке.

Пример:    Задача состоит сложить два числа.

Решение:    такс, вводим первое число; записываем это число в переменную; вводим второе число; так же помещаем его в другую переменную; сумму двух чисел помещаем в третью переменную; выводим содержимое третьей переменной на экран.

Так же можно записать алгоритм при помощи псевдокода. Псевдокод - это гибрид из языка программирования и естественного языка.

Пример:    Нужно сравнить два числа.

Решение: ЕСЛИ число a > числа б ТО ВЫВОД: число а > числа б.

И, наконец, есть третий способ задания алгоритма - это графический способ. Т.е. представление последовательности действий ввиде различных рисунков, символов. Блок схема алгоритма программы

Блок схема - графическое представление алгоритма. Она состоит из функциональных блоков, которые выполняют различные назначения (ввод/вывод, начало/конец, вызов функции и т.д.).

Каждое действие в блок схеме графически изображается в виде геометрической фигуры:

начало | конец программы Эта фигура означает либо начало программы, либо ее конец. В функции ею обозначаются вызов или возврат из функции. арифметические операции Этой фигурой выполняются различные арифметические операции. операторы ветвления В этой фигуре выполняются различные операторы ветвления и, соответственно, проверяемые условия. вызов подпрограммы Здесь описывают вызов подпрограммы и параметры, которые передаются в нее. операции ввода | вывода Данные нужно куда-то или . Вот для этих целей используют эту фигуру. операция цикла Эта фигура нужна, если у нас есть цикл. Тут прописывается начальное значение цикла, его шаг и ,конечно же, условие окончания цикла.

Пример:

int main(int argc, char argv[])
{
    int count = 0;
    for (int i=0; i<5; i++){
       if (i%2 == 0) cout << i;
       else cout << i+1;
    }
    getch();
return 0;
}

Блок схема:

блок схема алгоритма программы ( построение и составление )

Заметьте, что по этой блок схеме можно написать программу на любом языке, так как синтаксис тут стандартный и удовлетворяет практически любому языку программирования.

Блок схемы нужны, что бы облегчить процесс программирования, поэтому всегда старайтесь при решении любой задачи сначала составлять алгоритм программы, а потом уже бросать кодить на выбранном языке.


Источник: http://www.mir-koda.ru/full_leson.php?id=4

Как сделать схему алгоритма

Как сделать схему алгоритма

Как сделать схему алгоритма

Как сделать схему алгоритма

Как сделать схему алгоритма

Как сделать схему алгоритма

Как сделать схему алгоритма

Как сделать схему алгоритма

Как сделать схему алгоритма Как сделать схему алгоритма Как сделать схему алгоритма Как сделать схему алгоритма Как сделать схему алгоритма

Изучаем далее:



Уличное освещение для загородного дома схема

Столы из профильной трубы своими руками фото

Как сделать фотографии в одну папку

Гладкая прическа на танцы

Красивый стол своими руками мозаика