Информация о наборе детей на 2015-2016 учебный год

  1. Количество мест для приема детей в первый класс
  2. Сроки подачи документов
  3. Сроки проведения отбора (только для поступающих на обучение по предпрофессиональным образовательным программам) Формы отбора  и требования, предъявляемые к уровню творческих способностей детей. Система оценок, применяемая при прохождении отбора.
  4. Сроки зачисления детей.

 

Количество мест для приема детей  в первый класс

Наименование образовательной программы Срок обучения Возраст поступающих Количество мест для приема
1 Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»

8 лет

6,6 — 8 лет

8

2 Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства«Струнные инструменты. Скрипка»

8 лет

6,6 — 8 лет

6

3. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты. Баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара»

8 лет

5 лет

6,6 — 8 лет

9-12 лет

10

4. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» 

8 лет

5 лет

6,6 — 8 лет 

9-12 лет

3

5 Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства«Музыкальный фольклор»

8 лет

5 лет

6,6 — 8 лет 

9-12 лет

6

6 Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»

8 лет

6,6 — 8 лет

 

30

7 Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись»

8 лет

5 лет

6,6 — 8 лет

9-12 лет

8

10

8 Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Основы музыкального исполнительства. Фортепиано, скрипка, синтезатор, фольклорное пение, баян, аккордеон, гитара.

4 года

9-13 лет

12

9 Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Основы музыкального исполнительства. Фортепиано, фольклорное пение, синтезатор.

3 года

6- 8 лет

10

10 Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области эстрадно-джазового искусства «Вокальное исполнительство (сольное пение

3 года

7-8 лет

5

11 Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области эстрадно-джазового искусства. «Вокальное исполнительство. Эстрадный вокал», электрогитара.

4 года

9-13 лет

8

12 Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области  театрального искусства «Театральное творчество»

3 года

4 года

10-12 лет 

7-9 лет

2

13 Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области  хореографического  искусства «Танцевальная азбука»

2 года

5-7 лет

15

14 Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Начальное музицирование»

1 год

6 лет

10

 

  1. Прием документов производится с 22 апреля по 29 мая 2015 года с 9 до 18 часов (кроме воскресенья)

Документы:

— копия свидетельства о рождении ребенка

— медицинская справка, подтверждающая возможность детей осваивать образовательные программы

 

  1. Вступительные экзамены

Музыкально-исполнительские направления и живопись – 30 мая  с 9.30

Хореографическое  и театральное искусство —  26 мая  с 18.00

 

  1. Формы отбора детей и их содержание по каждой реализуемой дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе Требование, предъявляемые к уровню творческих способностей. Система оценок.

Музыкально исполнительские направления:

 

Форма отбора: прослушивание и собеседование.

Цель: определение наличия и уровня музыкальных способностей детей, а так же некоторых индивидуальных качеств (интеллектуальное развитие, эмоциональная отзывчивость, исполнительские данные и т.д)

Требование к способностям ребенка:

Музыкальные способности:

  • Хорошо развитый музыкальный слух
  • Чувство музыкального ритма
  • Музыкальная память

Содержание вступительного прослушивания:

Для определения музыкального слуха поступающему необходимо:

  • Подготовить дома и спеть комиссии любую песенку без аккомпанемента
  • Повторить голосов мелодию со словами предложенную преподавателем

Для определения ритма поступающему необходимо:

  • Повторить ритм, предложенный преподавателем

Для определения музыкальной памяти поступающему необходимо:

  • Повторить голосом мелодию предложенную преподавателем.

Критерии оценок:

  1. Музыкальный слух
  • Отлично – оценивается за абсолютно правильное исполнение песни, правильное воспроизведение попевки, предложенной преподавателем, с соблюдением ритмического рисунка и с верными словами
  • Хорошо – допускаются небольшие неточности в интонировании, в тексте, исполнение попевки предложенной преподавателем, с небольшими неточностями в интонировании, ошибки в тексте и ритме.
  • Удовлетворительно – неточное исполнение мелодии песни, ошибки в тексте, ритмические неточности, неполное воспроизведение попевки, предложенной преподавателем, неточное интонирование, не соблюдение ритмического рисунка
  1. Чувство ритма

 

Отлично – оценивается правильно прохлопанный ритмический рисунок после первого показа

  • Хорош о — оценивается в том случае, если ребенок повторил заданный ритм, но со второго раза
  • Удовлетворительно – оценивается в том случае, если ребенок, может прохлопать ритмический рисунок лишь после двух и более показов

 

  1. Музыкальная память

 

  • Отлично — оценивается правильное воспроизведение попевки с соблюдением ритмического рисунка
  • Хорошо – оценивается за исполнение попевки с небольшими неточностями в интонировании, ошибки в ритме
  • Удовлетворительно — оценивается за неполное воспроизведение попевки, слабое соблюдение ритмического рисунка.

Максимальное количество баллов – 15

Минимальное количество баллов – 9

При минимальном наборе баллов – ребенок на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств не принимается.

 

Живопись

Форма отбора: просмотр домашних  работ

 Цель: определение наличия и уровня художественных способностей детей, а так же некоторых индивидуальных качеств (интеллектуальное развитие, эмоциональная отзывчивость, художественные данные и т.д.)

Требования   к способностям ребенка:

Художественные способности:

 

  • Эмоциональная оценка предмета
  • Описание внешних особенностей в образном виде
  • Тяготение к созданию целостного образа — характера
  • Богатство образов-ассоциаций
  • Уровень развития цветовосприятия

 

Содержание вступительного просмотра:

Домашние работы предоставляются в виде рисунков (не менее трех), в которых оценивается следующее: композиционное мышление (компоновка на листе, пропорции, ритм штрихов), чувство цвета.

 

Система и критерии оценок:

  • При отборе детей устанавливается пятибалльная система оценок
  • Поступающие, получившие оценки 3 балла и ниже выбывают из конкурса
  • Приемное выполнение творческого задания проводится без присутствия родителей и посторонних лиц

 

Оценки выставляются по следующим показателям:

 

Композиционное мышление (компоновка на листе, пропорции, ритм штрихов), чувство цвета.

 

Критерии оценок:

  • Отлично – задание выполнено полностью, без ошибок; тема полностью раскрыта; в творческом смысле ребенок проявил фантазию; грамотное использование цвета в работе; умение заполнять пространство листа; законченность работы.

 

  • Хорошо — полное выполнение работы, но с небольшими пробелами; хорошие творческие способности; частичное заполнение пространства листа; незначительные отклонения в цветовой гамме рисунка; законченность работы.

 

  • Удовлетворительно — при выполнении задания ребенок допускает несоответствие требованиям; невыразительное  выполнение работы, отклонение в выборе цветовой гаммы.

 

Максимальное количество баллов – 5

Минимальное количество баллов – 3

При минимальном наборе баллов – ребенок на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств не принимается.

 

Хореографическое искусство

Форма отбора —  просмотр

 

Цель: определение наличия и уровня природных физических данных и творческих способностей, необходимых для занятий хореографическим искусством.

 

Требования к способностям ребенка:

 

Профессиональные  физические и пластические данные:

 

  • Выворотность ног
  • Гибкость тела
  • Прыжок

Музыкальные ритмические и координационные способности:  творческие задания, позволяющие определить музыкальность, артистичность, танцевальность каждого ребенка.

 

Критерии оценок:

Поступающий оценивается за физические, профессиональные и музыкальные данные по пятибалльной системе. По каждому критерию отбора выставляется оценки: отлично, хорошо. Удовлетворительно и неудовлетворительно и суммируются в общий балл.

Максимальное количество  баллов – 15

Минимальное количество- 9

 

При минимальном наборе баллов (9) – ребенок на обучение по дополнительным предпрофессиональным  общеобразовательным программам в области хореографического искусства не принимается.

Примечание: для выполнения заданий поступающий должен иметь удобную для движений одежду и обувь.

Оставить комментарий